Вопрос - ответ

главнаявопрос - ответ

Natalia 07.08.2018 13:30
Скажите пожалуйста, когда-нибудь на Лазо 10, будет порядок в регистратуре. Утром после 10:00 20.03, зашла - черным-черно... Ушла... Пришла в 12. Уже не черно... Но, чтобы получить талон, я ждала час!!! Сначала работало два окна, ближе к 13 открыли еще одно. Толку - НОЛЬ! Во-первых, регистраторы ооочень медленно работают, во-вторых - подходят медицинские сестры и просят регистраторов искать им карты!!! И они ищут!!! А пациенты сидят! Второе окно не работало с пол-часа, при этом третье окно было еще закрыто! За этот час подошла не одна медсестра с просьбой найти карту. Обслужили из очередных человек пять, т.к. многие просто ушли не дождавшись. Когда меня вызвали (наконец-то), регистратор довольно длительно решала служебные вопросы по телефону. Отключилась. Я стою. Затем опять начала набирать какой-то номер. Я стала возмущаться. Пошла к заведующей. Она сказала, что у нее работают три регистратора! Надо спуститься и спросить у ожидающих:"Как они работают!"""

Уважаемая Елена!
Для работы с населением по записи на прием по экстренным показаниям, оформлению медицинских документов, необходимых для посещения врача и приему вызовов на дом, работают 3 администратора. Отдельно оборудовано место для плановой записи на прием к врачам. Действительно, в понедельник очень много пациентов, желающих посетить врача или пройти процедуры. После вашего обращения, заместителем главного врача установлено, что за 4 часа работы, регистратурой было обслужено более 200 человек. Администрация больницы на данный момент решает проблему улучшения работы регистратуры поликлиники по ул.Лазо, 10.
Ничего в лучшую сторону не меняется.Регистраторы не понимают элементарной культуры общения.Окно по выдаче медкарт, девушка с хамской манерой общения,вообще не должна работать с людьми. Не воспитана, создается впечатление,что не она на рабочем месте, а пациенты поликлиники пришли к ней домой. Стыдно за такой персонал!!

Администратор 21.06.2018 00:09
Добрый день,подскажите пожалуйста ,хочу уйти с первой поликлиники к вам, что для этого нужно.Написать заявление у вас???

Наталья, Вам необходимо позвонить по телефону 30394, отдел кадров и поговорить с начальником отдела кадров.
зам. главного врача

Наталья 20.06.2018 03:29
Добрый день,подскажите пожалуйста ,хочу уйти с первой поликлиники к вам, что для этого нужно.Написать заявление у вас???

Администратор 08.08.2018 05:33
Здравствуйте, можно ли у вас сдать анализы на иппп и что для этого надо?
Светлана, вам необходимо обратиться на прием к врачу дерматовенерологу, который ведет прием в поликлиническом отделении, расположенном по адресу ул. Кирова, 140 с 8 ч 30 мин до 14 часов. Телефон регистратуры 4-27-31
зам. главного врача

Администратор 04.06.2018 07:53
Василий , иммунологическая лаборатория принимает клеща на анализ с 8 ч до 15ч с понедельника по пятницу включительно.
зам. главного врача
Утро доброе!!! Будте любезны, подскажите пожалуйста до скольки часов работает лаборатория сдать клеща на анализ?

Василий 04.06.2018 00:46
Утро доброе!!! Будте любезны, подскажите пожалуйста до скольки часов работает лаборатория сдать клеща на анализ?

Светлана 02.06.2018 05:35
Здравствуйте, можно ли у вас сдать анализы на иппп и что для этого надо?

Администратор 18.05.2018 00:07
Екатерина, если Вы прикреплены  КГБУЗ "Артемовская ГБ №2",  можете обратиться в регистратуру по месту проживания. Вы сможете получить прививку против гепатита В, бесплатно.

зам. главного врача


Екатерина 16.05.2018 04:23
Здравствуйте, есть ли возможность поставить прививку против гепатита платно?

Администратор 28.04.2018 03:26
Прикреплена к вашей поликлинике. Проживаю по ул. Гоголя, 9. Хочу узнать Ф.И.О. участкового. врача.

Татьяна,Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, расположенной по адресу г. Артем ул. Лазо, 10, при себе иметь документ удостоверяющий личность, полис - для проверки прикрепления и выбора участкового терапевта.

зам. главного врача