Вопрос - ответ

главнаявопрос - ответ

Администратор 15.01.2019 23:17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как получить прикрепление к вашей поликлинике, если я прописана во Владивостоке, а уже 3 года постоянно проживаю в Кневичи. Страховой полис имеется, по нему во Владивостоке не обслуживалась.  Имеется карточка в  поликлинике ФТИ, но очень далеко ездить, мне 62 года.
Татьяна Ивановна, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлинического отделения с. Кневичи или поликлиники, расположенной по адресу ул. Лазо 10, заполнить бланк заявления  о выборе медицинской организации по всем пунктам бланка, а также необходимо заполнить заявление на выбор участкового врача-терапевта.Заполненные заявления на прикрепление и выбор врача   можете принести в регистратуру поликлиники или поликлинического отделения с. Кневичи.

зам. главного врача

Татьяна Ивановна 15.01.2019 02:13
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как получить прикрепление к вашей поликлинике, если я прописана во Владивостоке, а уже 3 года постоянно проживаю в Кневичи. Страховой полис имеется, по нему во Владивостоке не обслуживалась.  Имеется карточка в  поликлинике ФТИ, но очень далеко ездить, мне 62 года.

Администратор 14.12.2018 04:47
Александра,вам необходимо обратиться к участковому терапевту. Если пациент плохо передвигается, можно вызвать врача на дом для осмотра  и рекомендаций по поводу дренажной трубки.
зам. главного врача
Доброе утро, дедушку выписали с больницы с трубочкой в лёгких, нужно делать промывку раз в день, куда и к кому необходимо обратиться?

Александра 13.12.2018 20:40
Доброе утро, дедушку выписали с больницы с трубочкой в лёгких, нужно делать промывку раз в день, куда и к кому необходимо обратиться?

Администратор 12.12.2018 06:30
30.10.2018 года мною были поданы документы и заявление для прикрепления и обслуживания в Вашей поликлинике. Сотрудником регистратуры был обозначен срок рассмотрения 7-10 дней. По истечению данного периода и по настоящий момент я не могу обслуживаться в поликлинике. При звонке в регистратуру 11.12.18 сотрудник вежливо предложила позвонить по телефону 4-94-63 с целью обращения по данному вопросу к программисту поликлиники. Но, специалиста в течении рабочего дня застать не удалось. При вопросе как еще можно решить этот вопрос сотрудник ответивший по данному номеру телефона альтернативных способов не предложил.
В какое время можно застать программиста на рабочем месте, чтобы решить проблему?
Либо, к кому еще можно обратиться, чтобы оперативнее решить вопрос? Возможно, к Глав. врачу?
Заранее благодарна.

Уважаемая Ольга Георгиевна!
Ваше обращение рассмотрено. Проблема решена и прикрепление произведено.

Ольга Георгиевна 11.12.2018 11:15
30.10.2018 года мною были поданы документы и заявление для прикрепления и обслуживания в Вашей поликлинике. Сотрудником регистратуры был обозначен срок рассмотрения 7-10 дней. По истечению данного периода и по настоящий момент я не могу обслуживаться в поликлинике. При звонке в регистратуру 11.12.18 сотрудник вежливо предложила позвонить по телефону 4-94-63 с целью обращения по данному вопросу к программисту поликлиники. Но, специалиста в течении рабочего дня застать не удалось. При вопросе как еще можно решить этот вопрос сотрудник ответивший по данному номеру телефона альтернативных способов не предложил.
В какое время можно застать программиста на рабочем месте, чтобы решить проблему?
Либо, к кому еще можно обратиться, чтобы оперативнее решить вопрос? Возможно, к Глав. врачу?
Заранее благодарна.

Администратор 06.11.2018 22:48
[ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ Сергей, оформление направления на флюорографическое обследование не относиться к оказанию экстренной и неотложной помощи. Вы можете записаться предварительно  на прием к врачу через портал гос.услуг и прийти к назначенному времени].
зам. главного врача

Администратор 30.10.2018 01:50
Здравствуйте. Почему я не могу записаться через гос услуги  к терапевту на прием. Компьютер при запросе терапевт, выдает поликлинику в Артем гресе. А у Вас
"Специализации первого уровня
Врач-оториноларинголог Врач-офтальмолог
Специализации второго уровня (запись по направлению)
Врач общей практики (семейный врач)"  
И на этом все. Зачем тогда вообще нужен этот портал, если он не функционирует. У вас на Ваше сайте написано "Уважаемые жители и гости Артёмовского городского округа! Рады Вам сообщить, что запись на прием к врачу стала еще удобней" Где эти удобства, для кого Вы это пишите? Для проверяющих? Скорее всего для них, но только не для народа.
Марина,в поликлинике, расположенной по адресу ул. Лазо 10 амбулаторный прием пациентов ведут участковые терапевты и врачи общей практики.Вы можете записаться на прием к любому специалисту, у кого  открыта запись на прием.
зам. главного врача

Сергей 29.10.2018 06:44
глубоко возмущен работой Вашей регистратуры...
пришел сегодня в 10.20 для получения направления для прохождения флюографии..
по электронной регистрации по списку 105...
в очередь предварительной записи - Ваша "мадам" постоянно куда-то бегала - в результате "тупо" зат ратил 40 мин. - развернулся и ушел..
звоню на тел 3-11-88 в 16 .20 - тел.не отвечает...
звоню по тел 4-34-98 - отвечают - Вы  с Утра приходите и берите талон электронной очереди...
БАРДАК......
У Вас регистраторы - Извините!!! Тупо фишку отрабатывают!!! Никакого Уважения к Клиенту(больному) - Стыдно за Ваш Персонал....

Марина 28.10.2018 11:51
Здравствуйте. Почему я не могу записаться через гос услуги  к терапевту на прием. Компьютер при запросе терапевт, выдает поликлинику в Артем гресе. А у Вас
"Специализации первого уровня
Врач-оториноларинголог Врач-офтальмолог
Специализации второго уровня (запись по направлению)
Врач общей практики (семейный врач)"  
И на этом все. Зачем тогда вообще нужен этот портал, если он не функционирует. У вас на Ваше сайте написано "Уважаемые жители и гости Артёмовского городского округа! Рады Вам сообщить, что запись на прием к врачу стала еще удобней" Где эти удобства, для кого Вы это пишите? Для проверяющих? Скорее всего для них, но только не для народа.