Вопрос - ответ

главнаявопрос - ответ

Администратор 06.11.2018 22:48
[ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ Сергей, оформление направления на флюорографическое обследование не относиться к оказанию экстренной и неотложной помощи. Вы можете записаться предварительно  на прием к врачу через портал гос.услуг и прийти к назначенному времени].
зам. главного врача

Администратор 30.10.2018 01:50
Здравствуйте. Почему я не могу записаться через гос услуги  к терапевту на прием. Компьютер при запросе терапевт, выдает поликлинику в Артем гресе. А у Вас
"Специализации первого уровня
Врач-оториноларинголог Врач-офтальмолог
Специализации второго уровня (запись по направлению)
Врач общей практики (семейный врач)"  
И на этом все. Зачем тогда вообще нужен этот портал, если он не функционирует. У вас на Ваше сайте написано "Уважаемые жители и гости Артёмовского городского округа! Рады Вам сообщить, что запись на прием к врачу стала еще удобней" Где эти удобства, для кого Вы это пишите? Для проверяющих? Скорее всего для них, но только не для народа.
Марина,в поликлинике, расположенной по адресу ул. Лазо 10 амбулаторный прием пациентов ведут участковые терапевты и врачи общей практики.Вы можете записаться на прием к любому специалисту, у кого  открыта запись на прием.
зам. главного врача

Сергей 29.10.2018 06:44
глубоко возмущен работой Вашей регистратуры...
пришел сегодня в 10.20 для получения направления для прохождения флюографии..
по электронной регистрации по списку 105...
в очередь предварительной записи - Ваша "мадам" постоянно куда-то бегала - в результате "тупо" зат ратил 40 мин. - развернулся и ушел..
звоню на тел 3-11-88 в 16 .20 - тел.не отвечает...
звоню по тел 4-34-98 - отвечают - Вы  с Утра приходите и берите талон электронной очереди...
БАРДАК......
У Вас регистраторы - Извините!!! Тупо фишку отрабатывают!!! Никакого Уважения к Клиенту(больному) - Стыдно за Ваш Персонал....

Марина 28.10.2018 11:51
Здравствуйте. Почему я не могу записаться через гос услуги  к терапевту на прием. Компьютер при запросе терапевт, выдает поликлинику в Артем гресе. А у Вас
"Специализации первого уровня
Врач-оториноларинголог Врач-офтальмолог
Специализации второго уровня (запись по направлению)
Врач общей практики (семейный врач)"  
И на этом все. Зачем тогда вообще нужен этот портал, если он не функционирует. У вас на Ваше сайте написано "Уважаемые жители и гости Артёмовского городского округа! Рады Вам сообщить, что запись на прием к врачу стала еще удобней" Где эти удобства, для кого Вы это пишите? Для проверяющих? Скорее всего для них, но только не для народа.

Администратор 02.10.2018 10:13
При рассмотрении Вашего обращения на поведение администраторов регистратуры поликлиники были приняты следующие меры: проведен коллективный разбор обращения с участием заместителя главного врача по поликлиническому разделу работы;от администраторов затребованы объяснительные; с персоналом поликлиники проведено совещание на предмет уважительного и гуманного отношения к пациентам. Наличие вашего обращения будет учтено при назначении стимулирующих выплат персоналу по итогам работы за месяц.
Администрация больницы приносит свои извинения за произошедший инцидент.
Всегда рады видеть Вас в числе наших пациентов!
Главный врач Ирина Васильева

Марина 18.09.2018 07:01
Скажите пожалуйста, когда-нибудь на Лазо 10, будет порядок в регистратуре. Утром после 10:00 20.03, зашла - черным-черно... Ушла... Пришла в 12. Уже не черно... Но, чтобы получить талон, я ждала час!!! Сначала работало два окна, ближе к 13 открыли еще одно. Толку - НОЛЬ! Во-первых, регистраторы ооочень медленно работают, во-вторых - подходят медицинские сестры и просят регистраторов искать им карты!!! И они ищут!!! А пациенты сидят! Второе окно не работало с пол-часа, при этом третье окно было еще закрыто! За этот час подошла не одна медсестра с просьбой найти карту. Обслужили из очередных человек пять, т.к. многие просто ушли не дождавшись. Когда меня вызвали (наконец-то), регистратор довольно длительно решала служебные вопросы по телефону. Отключилась. Я стою. Затем опять начала набирать какой-то номер. Я стала возмущаться. Пошла к заведующей. Она сказала, что у нее работают три регистратора! Надо спуститься и спросить у ожидающих:"Как они работают!"""

Уважаемая Елена!
Для работы с населением по записи на прием по экстренным показаниям, оформлению медицинских документов, необходимых для посещения врача и приему вызовов на дом, работают 3 администратора. Отдельно оборудовано место для плановой записи на прием к врачам. Действительно, в понедельник очень много пациентов, желающих посетить врача или пройти процедуры. После вашего обращения, заместителем главного врача установлено, что за 4 часа работы, регистратурой было обслужено более 200 человек. Администрация больницы на данный момент решает проблему улучшения работы регистратуры поликлиники по ул.Лазо, 10.
Ничего в лучшую сторону не меняется.Регистраторы не понимают элементарной культуры общения.Окно по выдаче медкарт, девушка с хамской манерой общения,вообще не должна работать с людьми. Не воспитана, создается впечатление,что не она на рабочем месте, а пациенты поликлиники пришли к ней домой. Стыдно за такой персонал!!

я с Вами полностью согласна. вчера моя мама 1938 года пошла к доктору аллергологу на прием, т.к у неё произошло обострение астмы. Врач сказала что примет, но нужно спустится и взять карту.  Мама взяла талон, и подошла спросить у регистратора что-то. Женщина уже в возрасте да еще и отдышка. Так регистратор ( там есть такая молодая, темненькая женщина в средней комплекции) так ее оскорбила, и отчитала как девочку, хотя ей годится во внучки. И это уже не в первый раз. Одна регистратор ели ходит, а вторая вечно на всех кричит. Ничего не могу сказать про женщину, которая работает в окне предварительной записи. Всегда вежливая, спокойная.

Администратор 14.09.2018 04:18
Добрый день. Подскажите пожалуйста , моя бабушка 1931 года рождения ,когда жила в пос. Трудовое ,раз в год лечилась в Госпитале Ветеранов, три года назад переехав в город Артем(прикреплена к городской поликлинике №2) такой возможности нет, а точнее нам ответили -путевок нет.Подскажите? есть ли возможность получить направление на лечение, может существует какая - то очередь?
Здравтствуйте! Во вопросу направления в госпиталь"Ветеранов войн" вам необходимо обратиться к заместителю главного врача Зубко Марине Васильевне (поликлиника- г.Артем, ул. Лазо,10,каб.29), предварительно позвонив по телефону 4-2775

Валентина 13.09.2018 07:42
Добрый день. Подскажите пожалуйста , моя бабушка 1931 года рождения ,когда жила в пос. Трудовое ,раз в год лечилась в Госпитале Ветеранов, три года назад переехав в город Артем(прикреплена к городской поликлинике №2) такой возможности нет, а точнее нам ответили -путевок нет.Подскажите? есть ли возможность получить направление на лечение, может существует какая - то очередь?

Администратор 08.08.2018 05:46
Скажите пожалуйста, когда-нибудь на Лазо 10, будет порядок в регистратуре. Утром после 10:00 20.03, зашла - черным-черно... Ушла... Пришла в 12. Уже не черно... Но, чтобы получить талон, я ждала час!!! Сначала работало два окна, ближе к 13 открыли еще одно. Толку - НОЛЬ! Во-первых, регистраторы ооочень медленно работают, во-вторых - подходят медицинские сестры и просят регистраторов искать им карты!!! И они ищут!!! А пациенты сидят! Второе окно не работало с пол-часа, при этом третье окно было еще закрыто! За этот час подошла не одна медсестра с просьбой найти карту. Обслужили из очередных человек пять, т.к. многие просто ушли не дождавшись. Когда меня вызвали (наконец-то), регистратор довольно длительно решала служебные вопросы по телефону. Отключилась. Я стою. Затем опять начала набирать какой-то номер. Я стала возмущаться. Пошла к заведующей. Она сказала, что у нее работают три регистратора! Надо спуститься и спросить у ожидающих:"Как они работают!"""

Уважаемая Елена!
Для работы с населением по записи на прием по экстренным показаниям, оформлению медицинских документов, необходимых для посещения врача и приему вызовов на дом, работают 3 администратора. Отдельно оборудовано место для плановой записи на прием к врачам. Действительно, в понедельник очень много пациентов, желающих посетить врача или пройти процедуры. После вашего обращения, заместителем главного врача установлено, что за 4 часа работы, регистратурой было обслужено более 200 человек. Администрация больницы на данный момент решает проблему улучшения работы регистратуры поликлиники по ул.Лазо, 10.
Ничего в лучшую сторону не меняется.Регистраторы не понимают элементарной культуры общения.Окно по выдаче медкарт, девушка с хамской манерой общения,вообще не должна работать с людьми. Не воспитана, создается впечатление,что не она на рабочем месте, а пациенты поликлиники пришли к ней домой. Стыдно за такой персонал!!

Наталия, здравствуйте! Для ответа, нам надо знать когда и какое поликлиническое  отделение вы посещали?  

Администратор 08.08.2018 05:30
Здравствуйте! Есть ли в вашей больнице сестринское отделение по уходу за больными? Заранее благодарна за ответ.

Здравствуйте,Виктория! В нашей больнице отделения по уходу за больными нет. Отделение сестринского ухода есть в КГБУЗ "Владивостокская больница№3", пос.Трудовое,ул.Энгельса,7