Новости

Вопрос - ответ

главнаявопрос - ответ

Администратор 14.09.2018 04:18
Добрый день. Подскажите пожалуйста , моя бабушка 1931 года рождения ,когда жила в пос. Трудовое ,раз в год лечилась в Госпитале Ветеранов, три года назад переехав в город Артем(прикреплена к городской поликлинике №2) такой возможности нет, а точнее нам ответили -путевок нет.Подскажите? есть ли возможность получить направление на лечение, может существует какая - то очередь?
Здравтствуйте! Во вопросу направления в госпиталь"Ветеранов войн" вам необходимо обратиться к заместителю главного врача Зубко Марине Васильевне (поликлиника- г.Артем, ул. Лазо,10,каб.29), предварительно позвонив по телефону 4-2775

Валентина 13.09.2018 07:42
Добрый день. Подскажите пожалуйста , моя бабушка 1931 года рождения ,когда жила в пос. Трудовое ,раз в год лечилась в Госпитале Ветеранов, три года назад переехав в город Артем(прикреплена к городской поликлинике №2) такой возможности нет, а точнее нам ответили -путевок нет.Подскажите? есть ли возможность получить направление на лечение, может существует какая - то очередь?

Администратор 08.08.2018 05:46
Скажите пожалуйста, когда-нибудь на Лазо 10, будет порядок в регистратуре. Утром после 10:00 20.03, зашла - черным-черно... Ушла... Пришла в 12. Уже не черно... Но, чтобы получить талон, я ждала час!!! Сначала работало два окна, ближе к 13 открыли еще одно. Толку - НОЛЬ! Во-первых, регистраторы ооочень медленно работают, во-вторых - подходят медицинские сестры и просят регистраторов искать им карты!!! И они ищут!!! А пациенты сидят! Второе окно не работало с пол-часа, при этом третье окно было еще закрыто! За этот час подошла не одна медсестра с просьбой найти карту. Обслужили из очередных человек пять, т.к. многие просто ушли не дождавшись. Когда меня вызвали (наконец-то), регистратор довольно длительно решала служебные вопросы по телефону. Отключилась. Я стою. Затем опять начала набирать какой-то номер. Я стала возмущаться. Пошла к заведующей. Она сказала, что у нее работают три регистратора! Надо спуститься и спросить у ожидающих:"Как они работают!"""

Уважаемая Елена!
Для работы с населением по записи на прием по экстренным показаниям, оформлению медицинских документов, необходимых для посещения врача и приему вызовов на дом, работают 3 администратора. Отдельно оборудовано место для плановой записи на прием к врачам. Действительно, в понедельник очень много пациентов, желающих посетить врача или пройти процедуры. После вашего обращения, заместителем главного врача установлено, что за 4 часа работы, регистратурой было обслужено более 200 человек. Администрация больницы на данный момент решает проблему улучшения работы регистратуры поликлиники по ул.Лазо, 10.
Ничего в лучшую сторону не меняется.Регистраторы не понимают элементарной культуры общения.Окно по выдаче медкарт, девушка с хамской манерой общения,вообще не должна работать с людьми. Не воспитана, создается впечатление,что не она на рабочем месте, а пациенты поликлиники пришли к ней домой. Стыдно за такой персонал!!

Наталия, здравствуйте! Для ответа, нам надо знать когда и какое поликлиническое  отделение вы посещали?  

Администратор 08.08.2018 05:30
Здравствуйте! Есть ли в вашей больнице сестринское отделение по уходу за больными? Заранее благодарна за ответ.

Здравствуйте,Виктория! В нашей больнице отделения по уходу за больными нет. Отделение сестринского ухода есть в КГБУЗ "Владивостокская больница№3", пос.Трудовое,ул.Энгельса,7

Natalia 07.08.2018 13:30
Скажите пожалуйста, когда-нибудь на Лазо 10, будет порядок в регистратуре. Утром после 10:00 20.03, зашла - черным-черно... Ушла... Пришла в 12. Уже не черно... Но, чтобы получить талон, я ждала час!!! Сначала работало два окна, ближе к 13 открыли еще одно. Толку - НОЛЬ! Во-первых, регистраторы ооочень медленно работают, во-вторых - подходят медицинские сестры и просят регистраторов искать им карты!!! И они ищут!!! А пациенты сидят! Второе окно не работало с пол-часа, при этом третье окно было еще закрыто! За этот час подошла не одна медсестра с просьбой найти карту. Обслужили из очередных человек пять, т.к. многие просто ушли не дождавшись. Когда меня вызвали (наконец-то), регистратор довольно длительно решала служебные вопросы по телефону. Отключилась. Я стою. Затем опять начала набирать какой-то номер. Я стала возмущаться. Пошла к заведующей. Она сказала, что у нее работают три регистратора! Надо спуститься и спросить у ожидающих:"Как они работают!"""

Уважаемая Елена!
Для работы с населением по записи на прием по экстренным показаниям, оформлению медицинских документов, необходимых для посещения врача и приему вызовов на дом, работают 3 администратора. Отдельно оборудовано место для плановой записи на прием к врачам. Действительно, в понедельник очень много пациентов, желающих посетить врача или пройти процедуры. После вашего обращения, заместителем главного врача установлено, что за 4 часа работы, регистратурой было обслужено более 200 человек. Администрация больницы на данный момент решает проблему улучшения работы регистратуры поликлиники по ул.Лазо, 10.
Ничего в лучшую сторону не меняется.Регистраторы не понимают элементарной культуры общения.Окно по выдаче медкарт, девушка с хамской манерой общения,вообще не должна работать с людьми. Не воспитана, создается впечатление,что не она на рабочем месте, а пациенты поликлиники пришли к ней домой. Стыдно за такой персонал!!

Администратор 21.06.2018 00:09
Добрый день,подскажите пожалуйста ,хочу уйти с первой поликлиники к вам, что для этого нужно.Написать заявление у вас???

Наталья, Вам необходимо позвонить по телефону 30394, отдел кадров и поговорить с начальником отдела кадров.
зам. главного врача

Наталья 20.06.2018 03:29
Добрый день,подскажите пожалуйста ,хочу уйти с первой поликлиники к вам, что для этого нужно.Написать заявление у вас???

Администратор 08.08.2018 05:33
Здравствуйте, можно ли у вас сдать анализы на иппп и что для этого надо?
Светлана, вам необходимо обратиться на прием к врачу дерматовенерологу, который ведет прием в поликлиническом отделении, расположенном по адресу ул. Кирова, 140 с 8 ч 30 мин до 14 часов. Телефон регистратуры 4-27-31
зам. главного врача

Администратор 04.06.2018 07:53
Василий , иммунологическая лаборатория принимает клеща на анализ с 8 ч до 15ч с понедельника по пятницу включительно.
зам. главного врача
Утро доброе!!! Будте любезны, подскажите пожалуйста до скольки часов работает лаборатория сдать клеща на анализ?