Вопрос - ответ

главнаявопрос - ответ

Администратор 28.02.2019 04:28
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на портале Госуслуг у Вас информация актуальная? На протяжении длительного времени не можем записаться на прием к врачу через портал. Пробовали разных врачей, разное время, дает информацию что есть талоны, есть время, но в итого результат, что невозможно записаться.  
Уважаемая Олеся! Проблема наблюдается на портале государственных услуг и не связана с действиями нашего лечебного учреждения. Для записи к врачу можете  воспользоваться  порталом  er 25. ru. Авторизация происходит с помощью учетной записи личного кабинета портала государственных услуг.

зам. главного врача

Олеся 25.02.2019 04:51
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на портале Госуслуг у Вас информация актуальная? На протяжении длительного времени не можем записаться на прием к врачу через портал. Пробовали разных врачей, разное время, дает информацию что есть талоны, есть время, но в итого результат, что невозможно записаться.  

Администратор 01.02.2019 00:46
Добрый день! Указан режим работы поликлиники в субботу до 14.00. Время 13.30 - дверь закрыта. Подскажите, пожалуйста, актуальный режим. Трубку в регистратуре не берут.
Юлия,администрация  КГБУЗ "Артемовская Г.Б.№2"провела внутреннее служебное расследование по факту Вашего обращения.
В день обращения поликлиника была закрыта  в 13 ч 30 минут , в связи с выездом врача на вызов по неотложным показаниям.
Администрация КГБУЗ "Артемовская Г.Б.№2"приносит Вам свои извинения за произошедший инцидент. Время работы поликлиники в субботу с 8 ч до 14 ч
зам. главного врача

Юлия 26.01.2019 03:38
Добрый день! Указан режим работы поликлиники в субботу до 14.00. Время 13.30 - дверь закрыта. Подскажите, пожалуйста, актуальный режим. Трубку в регистратуре не берут.

Администратор 15.01.2019 23:17
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как получить прикрепление к вашей поликлинике, если я прописана во Владивостоке, а уже 3 года постоянно проживаю в Кневичи. Страховой полис имеется, по нему во Владивостоке не обслуживалась.  Имеется карточка в  поликлинике ФТИ, но очень далеко ездить, мне 62 года.
Татьяна Ивановна, Вам необходимо обратиться в регистратуру поликлинического отделения с. Кневичи или поликлиники, расположенной по адресу ул. Лазо 10, заполнить бланк заявления  о выборе медицинской организации по всем пунктам бланка, а также необходимо заполнить заявление на выбор участкового врача-терапевта.Заполненные заявления на прикрепление и выбор врача   можете принести в регистратуру поликлиники или поликлинического отделения с. Кневичи.

зам. главного врача

Татьяна Ивановна 15.01.2019 02:13
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как получить прикрепление к вашей поликлинике, если я прописана во Владивостоке, а уже 3 года постоянно проживаю в Кневичи. Страховой полис имеется, по нему во Владивостоке не обслуживалась.  Имеется карточка в  поликлинике ФТИ, но очень далеко ездить, мне 62 года.

Администратор 14.12.2018 04:47
Александра,вам необходимо обратиться к участковому терапевту. Если пациент плохо передвигается, можно вызвать врача на дом для осмотра  и рекомендаций по поводу дренажной трубки.
зам. главного врача
Доброе утро, дедушку выписали с больницы с трубочкой в лёгких, нужно делать промывку раз в день, куда и к кому необходимо обратиться?

Александра 13.12.2018 20:40
Доброе утро, дедушку выписали с больницы с трубочкой в лёгких, нужно делать промывку раз в день, куда и к кому необходимо обратиться?

Администратор 12.12.2018 06:30
30.10.2018 года мною были поданы документы и заявление для прикрепления и обслуживания в Вашей поликлинике. Сотрудником регистратуры был обозначен срок рассмотрения 7-10 дней. По истечению данного периода и по настоящий момент я не могу обслуживаться в поликлинике. При звонке в регистратуру 11.12.18 сотрудник вежливо предложила позвонить по телефону 4-94-63 с целью обращения по данному вопросу к программисту поликлиники. Но, специалиста в течении рабочего дня застать не удалось. При вопросе как еще можно решить этот вопрос сотрудник ответивший по данному номеру телефона альтернативных способов не предложил.
В какое время можно застать программиста на рабочем месте, чтобы решить проблему?
Либо, к кому еще можно обратиться, чтобы оперативнее решить вопрос? Возможно, к Глав. врачу?
Заранее благодарна.

Уважаемая Ольга Георгиевна!
Ваше обращение рассмотрено. Проблема решена и прикрепление произведено.